Автоматизация бухгалтерии на базе 1С
Учет должен быть автоматизирован — только в этом случае он будет безошибочным, всеобъемлющим и достоверным. Программа «1С: Бухгалтерия» — может использоваться на предприятиях любых видов деятельности и форм собственности. Также он востребован у индивидуальных предпринимателей.
Реализованные механизмы учета денежных ресурсов, основных и оборотных средств, производственных и коммерческих затрат, прочих активов и пассивов открывают неограниченные возможности для комплексной автоматизации учетно-управленческих процессов, включая формирование, печать, сдачу отчетности.
Программа является мощным, многофункциональным продуктом, предусматривающим решение широкого спектра задач:
- полной автоматизации бухгалтерии, а также финансовой и организационной деятельности предприятия в соответствии с учетной политикой, которая указывается в настройках 1С;
- ведения справочников с исходными данными (контрагенты, товарно-материальные ценности, сотрудники);
- бухгалтерского, финансового, налогового, управленческого, производственного и других видов учета в разрезе нескольких валют, уровней аналитики;
- формирования отчетности, ее представления в соответствующие органы (ФНС, ПФР);
- расчета заработной платы, удержаний из нее, ведения кадрового учета.
С помощью программы «1С: Бухгалтерия» можно решать и другие задачи по автоматизации учетно-управленческих процессов, в зависимости от предъявляемых требований конкретной компании. Программа отличается функциональной эластичностью, гибкостью настроек, что открывает широкие возможности для ее максимальной адаптации к использованию на любом предприятии.
Особенности внедрения продукта «1С: Бухгалтерия»
Программный комплекс состоит из двух основных компонентов: технологической платформы и прикладного решения. Первый из них является основой, необходимой для использования продуктов данного разработчика. Поэтому вначале устанавливается платформа, после этого на нее можно ставить одно или несколько прикладных решений (конфигураций) — например, «Управление торговлей», «Розница», «Бухгалтерский учет».
Однако первым этапом автоматизации является предпроектное обследование. Специалисты анализируют организационную структуру предприятия, документооборот, особенности бухгалтерского, налогового учета, специфику деятельности. На основании предпроектного обследования определяются требования к функционалу системы, ее производительности, определяется количество и типы лицензий.
После этого составляется техническое задание — главный документ, в соответствии с которым будет выполняться установка, внедрение программы. Мы работаем в постоянном контакте с разработчиками, что позволяет успешно справляться с любыми задачами.
В процессе внедрения осуществляются настройки системы в соответствии с учетной политикой фирмы и ее организационной структурой. При необходимости выполняется импорт данных из других программ (включая собственные разработки компании-клиента). Осуществляются необходимые подготовительные операции, включая:
- ввод начальных остатков;
- заполнение классификаторов, каталогов, справочников;
- ввод информации об учетной политике, а также сведений о компании-пользователе программы.
Также производится настройка прав пользователей на доступ к информации и совершение действий в системе. Это позволяет исключить несанкционированный и неквалифицированный доступ к данным.
Завершающий этап автоматизации — тестирование программы «1С: Бухгалтерия» и ее сдача в эксплуатацию. В дальнейшем обеспечивается текущее сопровождение, включая техническую поддержку.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|